***
Только я написал пост о «проблемных» авторах, как на меня накатали жалобу – обвинили в травле. Минут пять я соображал, что к чему: отзыв написал положительный, но у нас в стране никто «не имеет права» делать замечания этому автору. Первый рецензент так и поступил: замечаний нет, но статью публиковать нельзя. Так что, дорогие читатели, пишу до тех пор, пока обиженные авторы не накопили денег на киллера. Надежда только на то, что зарплаты у научных сотрудников едва ли увеличатся в ближайшие 2-3 года.
***
Подписал какую-то бумагу о борьбе с коррупцией: как только с ней столкнусь, то должен сообщить в соответствующие органы. Напряженно жду, когда придет первый студент с конвертом …
***
У знакомого жену в США уволили так: пришла она на работу, а на столе конверт с письмом, что она уволена – без объяснений. Женщина была в депрессии два месяца. У нас в университете все совершенно иначе: много лет преподавателей пугают сокращениями, причем пугает руководство, люди напряженно ждут завершения контракта, а их… не увольняют. В итоге вялая перманентная депрессия. Сейчас новая волна «планируемых сокращений» - на этот раз все будет «наверняка», т.к. весь биофак предлагают слить до трех специализаций (кафедр): биоразнообразие, физико-молекулярная биология и экология.
***
В Бельгии работает Etienne Geraert – специалист по фитонематодам на пенсии. И он спокойно пишет сводки по отдельным семействам этих фитонематод – выпустил 4 толстенных книги, со всеми видами мировой фауны, с ключами, рисунками и описаниями. Случай редкий даже для европейцев. А я вспомнил местного специалиста по сорным растениям, которая, оказавшись на пенсии, пыталась опубликовать книгу по этим растениям Приморья. С огромным трудом за свои деньги ей удалось издать книгу по адвентивной флоре Находки, но весь тираж куда-то «ушел» и никто из знакомых эту книгу в руках не держал.