В полном восторге! Сколько я не участвовал в них (больше как преподаватель), всегда натыкался на стену непонимания, когда предлагал серьезные вопросы в шутливой форме. Какие там "Хреновы" - мне бы не разрешили вопрос про ежика и елку! А тут... Мощный позитив!!
Чтобы пост был хоть с чем-то своим, вспомню несколько случаев из олимпиадного прошлого.
1) Замечательный вопрос: "В чем польза сорных растений? Как они могут быть использованы человеком?". Несколько ребят ответили (письменно), что может быть эстетическая ценность - проверяющий преподаватель, завкафедрой ботаники (!) "срезала" баллы, сказав, что это бред. В той же аудитории сидел самый крутой спец по адвентивным растениям на Дальнем Востоке - женщина тихая и чувствительная: она вышла в коридор и заплакала...
2) Проверяем письменные ответы на вопрос "Какие животные Приморья занесены в Красную Книгу?". Все та же завкафедрой вдруг начинаем смеяться: "Написали гималайского медведя! Он же в Гималаях обитает!!!".
3) Ученикам предлагают назвать животных из определенных семейств: "Кошачьи" - "Кошка!", "Куньи" - "Кунь!"