olnud (olnud) wrote,
olnud
olnud

Categories:

Пара слов по возвращению из Китая - 3

IMG_3030

Любопытный рекламный плакат времен Второй Мировой: японская пивная компания убеждает китайцев, что пиво – древний китайский напиток. И почти убедила – пиво в Поднебесной чрезвычайно популярно: светлое, 3-4 градуса. С большего градуса китайцы пьянеют в момент и, в отличие от японцев, в подавляющем большинстве не пьют ничего крепче 12 градусного вина. Позабавила карта, на которой показаны страны, сотрудничающие с китайскими пивными компаниями: на ней видно, насколько в их понимании Россия – это Европа, и насколько Израиль – это не Азия (и насколько у китайцев плохо с "внешней" географией...).

IMG_3031
Tags: дальневосточное, люди
Subscribe

  • Страшное Я

    Помню, как в начале 90-х мне в руки попал очередной сборник Зоологического института «Эволюционная морфология животных». Я читал одну статью за…

  • А не пора ли взяться за эволюционные схемы?

    Схема как схема - таких сотни. Человек - неизменно мужчина. И вот прорвало этот филогенетический сексизм. В статье 2016 г. "Complex Homology and…

  • It takes two to tango

    Попалась статья с интригующим названием: "It takes two (centrioles) to tango". Речь в ней о том, что долгое время было непонятно, откуда в зиготе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments