
Абсолютными лидерами в этом направления являются немцы (особенно - баварцы), причем они же 100 лет назад делали лучшие реконструкции по срезам, но без каких-либо программ. Но старые реконструкции – это всегда схематизация и идеализация, а компьютерные реконструкции отражают мелкие детали, неровности и асимметрию. В принципе, работы в этом направлении очень полезны, особенно для реконструкции сложных структур у мелких животных, но популярным это направление не стало. Судите сами: объект нужно порезать, отснять каждый из многих сотен срезов, на каждом срезе аккуратно обрисовать нужные структуры (разные структуры – разным цветом), и потом обработать в Amira. Уйма времени уходит на один объект, но на одном статью уже не сделаешь – необходимо сравнение, т.е. нужно изучить несколько объектов из разных групп, а потом это еще и осмыслить (а это тоже проблема, т.к. сами по себе картинки не слишком информативны, отражают только контуры структуры). У американцев с их конвейером статей на такую работу времени просто не хватает. Такая работа может быть «в кайф» для «компьютерных мальчиков», но я все же думаю, что последним интереснее компьютерная анимация, чем статические объекты.